Травмы во время секса

Сбитые колениПо статистике каждый божий день во всем мире 240 миллионов человек занимаются сексом. За всю жизнь каждый отдельно взятый человек занимается сексом примерно 5100 раз. И примерно каждый третий случай занятия сексом приводит к получению травмы.

10 наиболее частых травм во время секса: растяжение мышц, травмы спины, ожоги кожи о ковер, вывих шеи, сбитые колени и локти, ушиб плеча, вывихи коленных суставов, растяжение запястий и лодыжек, а также переломы пальцев.

10 наиболее опасных мест для занятия сексом: диван, лестница, автомобиль, душ, кровать, стул, кухонный стол, сад, туалет и шкаф.

10 предметов, чаще всего ломающихся во время секса: кровать, бокал для вина и пива, рамка для картин, стул, чашка для чая, штукатурка, комод, дверь, окно, цветочная ваза.

В заключение парочка историй:

Пациентка обратилась к врачу с жалобой на боли в желудке, но вскоре ей пришлось сказать правду. Несколькими часами ранее она использовала вместо секс-игрушки замороженный хот-дог. От нагревания сосиска стала мягче и застряла внутри женщины. Самостоятельные попытки вынуть ее не увенчались успехом. Зачем использовать для интима подручные материалы, если есть секс шопы, где можно подобрать наиболее подходящую секс-игрушку?

Во время секса партнерша взяла небольшой резиновый мячик и вставила его партнеру в зад. И как часто случается в подобных случаях, достать этот предмет из прямой кишки самостоятельно сексуальные гурманы не смогли, пришлось вызывать хирурга. Когда в комнате появился хирург, у партнера случился приступ кашля. Мяч вылетел и ударил врача по голове.



34 комментариев к “Травмы во время секса

  1. Хахахаха,такие травмы имеют место быть:)))Прикольно. Вот истории конечно, жестокие — особенно вторая.бедный мужик, не хорошо, ему после этого было!:))))))))

      1. А мне врача — приходишь помощь оказывать, а тут тебе мало того, что по голове мячом, так еще и побывавшем в таком месте 🙂 ))

      2. Да уж. И смех и грех, как говорится. Самое обидное, что случай то довольно пикантный ))

    1. Ага, и хирург рухнул на пол с сотрясением. Я представляю продолжение этой истории, как они будут вызывать второго врача и рассказывать что случилось с первым:)

  2. Бугага забавно конечно. Даже очень, теперь хоть знаю куда лезть не надо:)

  3. Да, истории еще те! Но вы же знаете, как наши люди: то, что доступно — не интересно, а запретный плод всегда сладок!

  4. хах, опасно вообще заниматься. )Надо быть аккуратным в таком случае)Кровать самое безопасное место)

  5. Прочитал статью, это как надо заниматься любовью, чтобы наносить себе такие ужасные травмы. Хотя всякое бывает, особенно когда женщина царапает тебе спину во время, поэтому случится может что угодно и вы можете не заметить сразу, только после.

  6. На что люди только не идут, чтобы доставить, друг другу удовольствие, а может это зачастую случается из-за такой черты человека, как эгоизм…

  7. одного не пойму — неужели кроме замороженной сосиски не нашла ничего подходящего??? или кому-то в кайф морозная свежесть?)))

  8. Ожог кожи о ковер было, во время секса незаметно, но после очень болезненные ощущения!

  9. Про мячик- немного фантастично, остальное- забавно. У меня самого скоро диван поломается))) Остальные предметы пока что целые:)

  10. А занятие сексом и есть самый травмоопасный вид спорта. В это время разве кто-то о чём-то другом думает? Техника безопасности полностью не соблюдается…

  11. ахах, смешная статья, но конечно же приведенные выше примеры имеют место быть

  12. Я под столом валялся от смеха. Что только с людьми не случается. Про мячик это вообще жесть.

  13. 5100 раз? Это безумно мало. лично мне бы каждый день по несколько раз было бы нормально. То я бы за два года уже бы больше наверстал бы….

    1. Аха, представляю, заходит такой шляпу снимает, и тут картина маслом, — смотрит на него пушка, и с кашлящим звуком раздается залп, дальше снаряд, удар, не бойсь валерианку потом пил.

  14. Ну так и не понял, а зачем в шкафу то сексом заниматься, извращение нереальное просто. Со всем остальным более менее ясно, хотя сломанные пальцы … да ..жесть. Надо курсы по технике безопасности проходить начинать уже, и экзамен сдавать, раз такое дело.

  15. Так что получается что лестницу безопаснее использовать чем кровать?
    От прочтения второй истории чуть не упал со стула:)

  16. ребят спасибо за позитивную статью, которая как никогда в тему:) последняя моя травма — это стертые коленки в кровь)) хахахах и даже не спрашивайте, как я их натер)

Добавить комментарий